www.bodylanguage.ru
хотим достучаться
до владельцев сайта -
пишем админу:
igor-body@yandex.ru

Реклама на сайте:

13.05.2017 Логико-математический интеллект – что это?


Практически каждый родитель и уж точно каждый педагог должен знать, что каждого малыша надо учить, воспитывать, развивать с умом, учетом типа темперамента и интересов. Также развитие должно базироваться на соответствии типу интеллекта, который есть, оказывается, даже у маленького крохи. Если особенности интеллекта учитываются, то обучение пройдет легко, а результат будет радовать всенепременно. Для определения его типа надо понаблюдать за сыном или дочерью и проанализировать сделанные выводы.

Особенности детей с логико-математическим интеллектом. Все, кто имеют его, любят точность, могут мыслить абстрактно, ведут себя организованно и держат в голове уйму цифр для счета. Чуть позже они начинают проявлять интерес к логическим экспериментам, ПК и к решению задач, и при этом познание нового происходит легко и непринужденно для них. Они усваивают с лету физические теории, геометрические теоремы и алгебраические уравнения. Если у малыша есть тяга к точным наукам, то надо не препятствовать ему в познании.

Предпочтения. Логико-математическое мышление – это тяготение к моделированию, исследованию отношений, ведение строго упорядоченной деятельности. Малыш будет без ума от математики, и будет тянуться к экспериментам с вещами, которые пока не ясны ему до конца. Он будет любить задавать вопросы, с легкостью работать с цифрами. Он будет без ума от задач, требующих логики. Вся информация в его голове будет четко классифицирована, мышление – абстрактным, а окончательное решение он не примет пока не поймет всех принципов. Такие детки – прекрасные биологи, математики, геологи, инженеры, физики, ученые, исследователи и т.д. Они смогут разобраться в сложной схеме, смогут начертить чертеж и т.д.

Способности. Дети с таким типом интеллекта имеют ярко-выраженным способности. Они выделяются среди сверстников. Их основные способности могут быть следующими:

• Легкое восприятие абстрактных вещей;

• Пунктуальность;

• Логика первична, а чувства вторичны;

• Любовь к технике и прекрасное понятие внутренних механизмов;

• Долгое обдумывание, анализ вариантов, выбор оптимального решения;

• Составление аккуратных конспектов;

• Лучшее запоминание лиц, а не имен.

Чтобы обучение было на пользу, а не во вред, надо учить их анализу данных, играм в математические игры с использованием логики. Надо поощрять их эксперименты, и тогда они научатся предугадывать последствия! Все данные лучше вносить в таблицу и графики.





   
Информеры от Alltoday.RU
Все права на этот сайт принадлежат мне - Игорь Иванов - igor@bodylanguage.ru © 2006-2012